21
февраль
2019
Открытый урок на тему «Реактивное движение» Учитель физики: Сафина М.Р.
Основной целью обучения, которое необходимо было достичь на данном уроке это: ввести понятие реактивного движения; распространить применение закона сохранения импульса на реактивное движение; способствовать развитию навыков учащихся самостоятельно приобретать знания и умения выделять главную мысль. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику.
Цели урока: Все учащиеся смогут ответить на вопросы по тексту. Большинство учащихся сможет: решать задачи. Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня С
Языковая цель: ключевые слова и фразы: динамика, тело, сила, ускорение
Межпредметные связи: математика, астрономия, биология, информатика.
Предыдущее обучение: на предыдущем уроке дети научились высказывать свое мнение.
Логика развития урока:
1 этап – актуализация знаний
2 этап – ориентировочно – мотивационный
3 этап – изучение нового материала
4 этап – первичная проверка полученных знаний
5 этап – рефлексионный
6 этап – информация о домашнем задании
Способы реализации поставленных целей:
На первом этапе коллективно отвечали на вопросы теста, устанавливаем необходимые понятия для изучения нового материала. На втором этапе поставленный проблемный вопрос вывел обучающихся на формулирование темы урока; учащиеся, провели небольшой эксперимент с воздушным шариком, самостоятельно определили цели урока.
На третьем этапе через теоретическое и экспериментальное решение поставленной проблемы вышли на определение реактивного движения. Используя элемент «Фишбоун» технологии критического мышления учащиеся отобрали и систематизировали полученную информацию. Проверка домашнего задания подвела их к самостоятельному выводу формулы для скорости движения ракеты. Работая с учебником, предложила рассмотреть несколько видов реактивных двигателей. Используя информацию о ВУЗах , параллельно с обучением провожу профориентацию.
На четвертом этапе используя критическое отношение к информации, при выборе нужного текста провела первичную проверку усвоенных знаний.
На пятом этапе заполняя последнюю колонку таблицы ЗХУ, учащиеся систематизировали полученные знания по данной теме.
На шестом этапе каждый ученик смог определиться с выбором домашнего задания и спланировать свою деятельность с учётом времени, отведенным на выполнение этого задания.
На уроке использовались следующие методы:
• словесный (рассказ учителя, беседа, ответы учащихся);
• исследовательский (постановка опытов);
• эвристический (усвоение знаний в результате беседы);
• индуктивный (на основе проведённых опытов дети сами делали выводы);
• наглядный (наглядная информация);
• работы с информацией.
Цели урока: Все учащиеся смогут ответить на вопросы по тексту. Большинство учащихся сможет: решать задачи. Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня С
Языковая цель: ключевые слова и фразы: динамика, тело, сила, ускорение
Межпредметные связи: математика, астрономия, биология, информатика.
Предыдущее обучение: на предыдущем уроке дети научились высказывать свое мнение.
Логика развития урока:
1 этап – актуализация знаний
2 этап – ориентировочно – мотивационный
3 этап – изучение нового материала
4 этап – первичная проверка полученных знаний
5 этап – рефлексионный
6 этап – информация о домашнем задании
Способы реализации поставленных целей:
На первом этапе коллективно отвечали на вопросы теста, устанавливаем необходимые понятия для изучения нового материала. На втором этапе поставленный проблемный вопрос вывел обучающихся на формулирование темы урока; учащиеся, провели небольшой эксперимент с воздушным шариком, самостоятельно определили цели урока.
На третьем этапе через теоретическое и экспериментальное решение поставленной проблемы вышли на определение реактивного движения. Используя элемент «Фишбоун» технологии критического мышления учащиеся отобрали и систематизировали полученную информацию. Проверка домашнего задания подвела их к самостоятельному выводу формулы для скорости движения ракеты. Работая с учебником, предложила рассмотреть несколько видов реактивных двигателей. Используя информацию о ВУЗах , параллельно с обучением провожу профориентацию.
На четвертом этапе используя критическое отношение к информации, при выборе нужного текста провела первичную проверку усвоенных знаний.
На пятом этапе заполняя последнюю колонку таблицы ЗХУ, учащиеся систематизировали полученные знания по данной теме.
На шестом этапе каждый ученик смог определиться с выбором домашнего задания и спланировать свою деятельность с учётом времени, отведенным на выполнение этого задания.
На уроке использовались следующие методы:
• словесный (рассказ учителя, беседа, ответы учащихся);
• исследовательский (постановка опытов);
• эвристический (усвоение знаний в результате беседы);
• индуктивный (на основе проведённых опытов дети сами делали выводы);
• наглядный (наглядная информация);
• работы с информацией.